совкомбанк кредит наличными 12 процентов

  • восточный банк онлайн заявка на кредит наличными

восточный банк онлайн заявка на кредит наличными

строительство каркасно-модульных домов

Кривые растворения ледяных корок Теория и практика Очень серьезные исследования растворения ледяных корок были проведены недавно Швейцарской   ассоциацией   дорожников и Федеральным институтом изучения снега и лавин. Оказалось, что реальное время рас­творения существенно больше расчетного и кривая скорости растворения ледяных корок в зависимости от их толщины, полученная экспериментальным путем, резко отличает­ся от теоретической (что хорошо видно на рисунке). Парадоксальное обстоятельство: самые тонкие, менее 1 мм, корки растворя­ются медленнее, чем толстые. Швейцарские исследователи дали такое объяснение: ког­да корки очень тонкие, то частицы соли быстро «проедают» лед и опускаются на грунт, образуя капли рассола. А увеличение капель — очень медленный процесс, по­скольку скорость диффузии солей за пре­делы капли невелика. Отчего же экспериментальные данные так отличаются от теоретических расчетов? Ви­димо, дело в том, что специалисты брали в расчет равномерное распределение мелких кристаллов соли в массе льда, а это вряд ли возможно в действительности. Вот какие рекомендации по борьбе с го­лоледом дают швейцарские ученые. Во-первых, не надо брать крупнозернистую соль, чтобы удалять очень тонкие ледяные корки, — скорость растворения будет слишком малой. Во-вторых, самые удобные соли (и с экономической и с технической точек зрения) — NaCl и СаСl 2 -2Н 2 0. Пра­вда, если температура воздуха ниже —21 0 С, то поваренная соль не годится. Не подходит она и в том случае, когда от ледяной кор­ки  надо  избавиться  очень  быстро. …Коррозии не подвергались Все это любопытно, может заметить чита­тель, но как все-таки обстоит дело с разъ­еданием «шин и подошв»? Если нельзя из­бавиться от соли полностью, то не худо знать хотя бы, какой от нее ущерб… В трех научных организациях — Академии коммунального хозяйства им. К. Д. Памфи­лова, ВНИИ кожевенной и обувной промыш­ленности и НИИ резиновых и латексных из­делий проверяли, как влияют растворы хлористых солей (по сравнению с водой) на металлические кузова автомобилей, дорож­ные покрытия, обувь и одежду. Объекты испытаний подвергались заведомо более жестоким воздействиям, чем это случается в жизни.